Реализация программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ЖКХ

Молодой праздник, учрежденный в году, призван обратить внимание на проблему рационального потребления ресурсов. Однако, понятие энергоэффективности шире и глубже, чем кажется на первый взгляд и не ограничивается бытовой экономией энергоресурсов. Главной проблемой объектов электросетевого хозяйства в нашей стране является значительный моральный и физический износ основных средств. Негативно сказываются неоптимальные режимы работы электрических сетей, недостаточная оснащенность приборами технического учета, бездоговорное и безучетное потребление электроэнергии. Сокращая потери В Сибирско-Уральской энергетической компании начиная с г. В целом всю программу можно разделить на 2 части:

инвестиции и инновации

Порядок разработки и рассмотрения программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности п. Порядок разработки и рассмотрения программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 3. Программа энергосбережения разрабатывается регулируемой организацией: Разработанная программа утверждается руководителем организации и с приложением сопроводительного письма направляется в департамент для рассмотрения на соответствие утвержденным Требованиям и учета ее при принятии тарифных решений.

В государственную программу «Энергоэффективность и развитие Об утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и.

В настоящее время реализуется этап подготовительных работ. Программа осуществляется Фондом возобновляемой энергетики и энергосбережения при поддержке Климатического инвестиционного фонда , Министерства энергетики и природных ресурсов Армении, а также при содействии Всемирного Банка и Азиатского банка развития. Программа была утверждена 27 июня года Климатическим инвестиционным фондом.

В сентябре прошлого года прошло ее детальное обсуждение с представителями Министерства энергетики и природных ресурсов Армении. Программа рассчитана на лет. Основной этап мероприятий в рамках программы стартует в году. По ее завершении мы будем иметь станции на солнечной энергии мощностью МВт. В то же время, в рамках программы будет финансироваться проект в сфере геотермальной энергетики в Сюникской области по строительству станций.

В этом году до наступления зимы будет осуществлено строительство подъездной дороги, а в дальнейшем будут проведены буровые работы в рамках геологоразведки для выяснения потенциала ресурсов для производства геотермальной энергии. По мнению Бабаян, альтернативная энергетика с учетом ценовой динамики на электроэнергию в Армении и революционные изменения в технологии производства солнечной энергии делает ее более рентабельной и привлекательной с инвестиционной точки зрения.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Отчет о реализации государственной программы Ярославской области « Энергоэффективность и развитие энергетики в Ярославской области» на.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1.

Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации далее - субъекты электроэнергетики относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: Субъекты электроэнергетики при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 настоящих критериев, относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

Компания Энергопомощь

Инвестиционная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от ФЗ"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от Введенные объекты В г.

Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики утверждена инвестиционная программа МУП.

Строительство пункта отбора нефти в г. Строительство нефтесклада в п. Строительство нового нефтесклада в с. Хонуу Момского района; 4. Строительство и реконструкция сети АЗС; 5. Доведение нефтебазового хозяйства до норм пожарной и промышленной безопасности; 7. Олекминск завершено, в году были завершены пуско-наладочные работы и отгружено через приемо-сдаточный пункт — 91,4 тыс. Нижний Бестях Правительством РС Я , Обществу поручено разработать проектную документацию и осуществить строительство прирельсового склада нефтепродуктов в п.

Реализация данного проекта осуществляется в рамках утвержденной схемы комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха Якутия до года. Целью строительства данного объекта является: Строительство нефтесклада в с.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон.

энергоэффективности" субъектами Государственного энергетического реестра. Прилагаемые к планируемой субъектом инвестиционной программе.

В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 8 — 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Согласование ОМС инвестиционной программы осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктами 25 — 27, 33 Правил.

РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленного на утверждение проекта инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения далее — регулируемая организация , направляет один экземпляр проекта инвестиционной программы на бумажном носителе и в электронном виде для согласования в органы исполнительной власти Ростовской области: В министерство экономического развития Ростовской области далее — министерство экономики РО для рассмотрения в части, касающейся: В министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области далее — министерство ЖКХ РО для рассмотрения в части, касающейся: В министерство промышленности и энергетики Ростовской области далее — министерство промышленности РО для рассмотрения в части, касающейся: Министерство ЖКХ РО, министерство строительства РО, министерство экономики РО, министерство промышленности РО рассматривают проект инвестиционной программы в срок не более 30 календарных дней со дня ее получения и представляют в РСТ мотивированное заключение.

Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти Ростовской области, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа исполнительной власти Ростовской области. В мотивированном заключении органа исполнительной власти Ростовской области должны быть указаны показатели проекта инвестиционной программы, которые согласованы или по которым имеются предложения и замечания , в соответствии с результатами рассмотрения проекта инвестиционной программы по направлениям, указанным в пунктах 3.

РСТ рассматривает проект инвестиционной программы в части, касающейся:

Решения (приказы) об утверждении инвестиционных программ

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

В случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям Правил, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку. Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний министерства.

Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Программа энергосбережения - это документ, регламентирующий.

В этом документе изложены основные требования к разработке программ и установлены методы расчета целевых показателей в области энергосбережения и энергоэффективности организаций. Разработка программы энергосбережения Как правило, разработка программы энергосбережения происходит после проведения энергетического обследования предприятия, при этом предоставляются результаты прошедшего энергоаудита в виде энергетического паспорта потребителя ТЭР и отчета о проведенном обследовании.

Разработанные Программы, не позднее 1 марта года, предшествующего планируемому периоду действия Программы, должны направляться организациями в"Центр энергосбережения и повышения энергетической эффективности" субъекта Федерации. Для организаций осуществляющих регулируемые виды деятельности, необходимо утверждение разработанных программ в местных комитетах по тарифам. Разработанная программа может подлежать ежегодной корректировке.

В случае если энергетическое обследование не было проведено, то для разработки Программы заказчику необходимо самостоятельно собрать следующую базовую информацию о своей организации, либо провести добровольное энергетическое обследование: Следует отметить, что для составления качественной программы энергосбережения, реализация которой позволит добиться реального снижения энергопотребления, рекомендуется провести добровольное энергетическое обследование, в ходе выполнения которого специалистами нашей компании будет определен возможный потенциал энергосбережения и составлен перечень энергосберегающих мероприятий с подробным технико-экономическим расчетом.

Как показывает наш опыт, качественно разработанная программа энергосбережения позволяет существенно облегчить процесс утверждения тарифов на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций в органах исполнительной власти, а также позволяет избежать штрафных санкций со стороны надзорных органов. Назначение инвестиционной программы Формирование инвестиционных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Инвестиционная программа разрабатывается в рамках обоснования необходимых затрат регулируемой организации для обеспечения ею качественного предоставления услуг.

Перечень организаций для которых разработка инвестиционной программы является обязательной: Содержание и структура инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку, которое разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления. Инвестиционная программа может состоять из описательной, табличной и графической частей.

КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ? ОБЗОР ЛУЧШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!